Сервис регистрации доменных имен General-Domain.ru
General-Domain.ru
- сервис автоматической регистрации доменных имен на Ваше имя.
Быстро, надежно и эффективно!
Режим работы службы поддержки  General-Domain.ru E-mail: support@general-domain.ru
Режим работы: Круглосуточно, 24/7/365

  Регистрация на сайте  

Главная | О компании | Регистрация | Обратная связь | Карта сайта Вход в панель управления | Забыли пароль?
   
Горячие новости: Более 400 новых доменных зон на любой вкус! Зарегистрируйте домен в таких
популярных зонах как: MONEY, MOSCOW, МОСКВА, ОНЛАЙН, РУС, САЙТ и во многих других!
Факторы, влияющие на удовлетворение клиента

Факторы, влияющие на удовлетворение клиента

Вы не замечали привычки людей совершать покупки в привычном для них одном магазине, при этом обходя стороной новые? Как показывает статистика, большинство людей покупают товары в определенных магазинах чаще, чем в других. И дело тут не в большом выборе или в его отсутствие. Покупатели обращают внимание на обслуживание. Такие слова, как «Добрый день», «Я могу вам помочь?» или «Спасибо за покупку, мы рады будем снова видеть вас в нашем магазине» манят людей. В современном мире очень редко считаются с чувствами других, поэтому покупатели ищут тот магазин, в котором ему нравится персонал, его отношение к клиентам.

Эти факторы, влияющие на удовлетворение клиента, часто становятся главными при выборе магазина для совершения покупок. Многие руководители не знают, как настроить персонал, чтобы он привлекал потенциальных клиентов в магазин. Предлагаем вам несколько полезных советов, которые рекомендует использовать известное
кадровое агентство Москвы - МКЦ "Фаворит". Специалисты агентства выделили главные факторы, влияющие на удовлетворение клиента. Внешний вид. Речь идет не только о чистоте одежды или ее экстравагантности. В таком случае покупатели будут обращать внимание не на товар, а на детали одежды продавцов.

Очень важна ухоженность и улыбка. Посетителей магазина больше привлекают работники с улыбкой, нежели с серьезными или угрюмыми лицами. 

Время для обучения. Если обсуждать детально факторы, влияющие на удовлетворение клиента, не стоит забывать об обучении персонала магазина. Для этого руководитель должен знать о манерах поведения и вести себя также или, при необходимости, пригласить специалиста, который поможет научить этих навыков сотрудников. Рекомендуется рассматривать и сценки с накалом страстей, дабы работники могли увидеть наглядный пример того, как необходимо себя вести в таких случаях. Дружелюбность. Эта черта характера в первую очередь должна присутствовать у руководителя. Если он хвалит своих сотрудников, поощряет, работники магазина будут дружелюбными и к клиентам. Обучение должно включать правила поведения и отношения к людям. Клиент, посетивший магазин, не должен квалифицироваться только как денежная цифра в кассе.

Персонал должен обращать особое внимание на постоянных клиентов. Желательно, чтобы для них, посещение магазина ассоциировалось не только с покупкой необходимых товаров, но и с общением с культурными и интересными людьми. Продавцы, если есть возможность, могут узнать имя клиента, информацию об его интересах.

Как показывает практика, посетители магазина, к которым обращаются по имени, охотнее разговаривают с продавцами, у них появляется истинный интерес к заведению. Если же сотрудники постоянно переспрашивают имя или т.п. у посетителя, это ассоциируется с фальшивостью интереса. Обсуждая факторы, влияющие на удовлетворение клиента, не следует забывать о скидках, специальных предложениях. Это также помогает сохранить положительное впечатление об учреждении, благодаря этому, получить новых клиентов и бесплатную рекламу.

По материалам с сайта - 
http://www.favjob.ru/


 

Версия для печати  Версия для печати


Быстрая регистрация
E-mail:
Пароль:
Повторите
Пароль:


Способы оплаты



Справочная информация

Новости сайта
31.12.2017 г. 
Поздравляем Вас с Новым 2018 годом и Рождеством!
 
09.02.2017 г. 
Изменения в правилах использования доменов .TEL
 
31.12.2016 г. 
Поздравляем Вас с Новым 2017 годом и Рождеством!
 
09.05.2016 г. 
Поздравляем Вас с 9 Мая - С праздником Великой победы!
 
08.03.2016 г. 
Поздравляем Вас с 8 марта - С международным женским днем!
 




    
Купить домен в Москве
© 2009-2024 г. Все права защищены.
ООО "Дженерал ИнТехнологии".

Cайт работает на General-CMS

Система
            управления сайтом General-CMS
     
General-Domain.ru - регистрация доменов и SSL-сертификатов.
При цитировании и использовании любых материалов активная ссылка на сайт  обязательна.
 
Rambler's Top100 www.megastock.ru Яндекс.Метрика
      Служба технической поддержки:

support@general-domain.ru
Круглосуточно, 24/7/365

Без перерывов, выходных и праздничных дней.