Сервис регистрации доменных имен General-Domain.ru
General-Domain.ru
- сервис автоматической регистрации доменных имен на Ваше имя.
Быстро, надежно и эффективно!
Режим работы службы поддержки  General-Domain.ru E-mail: support@general-domain.ru
Режим работы: Круглосуточно, 24/7/365

  Регистрация на сайте  

Главная | О компании | Регистрация | Обратная связь | Карта сайта | PDA-версия Вход в панель управления | Забыли пароль?
   

Вопросы и ответы по «Яндекс.Почте»

Инструкции по созданию и управлению электронной почтой на базе Яндекс.Почты бесплатно!


Yandex - почта для доменаКоротко о Яндекс.Почте.
Яндекс.Почта для домена - это бесплатный сервис, который даёт возможность иметь адрес вида name@yourdomain.ru (где name — любое выбранное вами имя, а yourdomain.ru — имя вашего домена), используя при этом удобный веб-интерфейс и другие преимущества Яндекс.Почты (фильтрация спама, автоматическая проверка писем на вирусы и др.).
На одном подключенном к Яндекс.Почте домене можно зарегистрировать до 1000 ящиков и использовать их самостоятельно или раздать другим пользователям.


1. Как подключить Яндекс.Почту на своем домене?
2. Как подключить Яндекс.Почту, если домен зарегистрирован у Вас на General-Domain.ru, но DNS-сервера используются стороннего хостинга?
3. Как я или мои знакомые (пользователи), которым я раздал электронные ящики могут войти в Яндекс.Почту для моего домена, зарегистрированного на General-Domain.ru?
4. Как сделать, чтобы входить в Яндекс.Почту можно было по адресу: mail.уourdomain.ru?
5. Зачем я должен регистрироваться на Яндексе, если я хочу чтобы почта была на базе моего доменного имени?
6. Почему у меня при подключении Яндекс.Почты происходит ошибка?
7. Как управлять Яндекс.Почтой: создавать, удалять почтовые ящики и т.д.?
8. Я всё сделал (подключил), а почта не приходит. Почему?
9. Работает ли Яндекс.Почта с доменом .РФ и другими доменами использующие кириллические символы?



1. Как подключить Яндекс.Почту на своем домене?

Для подключения своего домена к Яндекс.Почте Вы должны:
  • Авторизуйтесь на сайте http://www.yandex.ru, если Вы не зарегистрированы на Яндексе, то пройдите регистрацию, а затем авторизуйтесь;
  • Авторизуйтесь в панели управления доменами: https://panel.general-domain.ru;
  • Перейти в раздел «Мои домены»;
  • Нажмите на имя домена, для которого заказываете услугу Яндекс.Почта;
  • Внизу кликните по вкладке «Почта»;
  • И нажмите на кнопке «Включить Яндекс.Почту для домена»;
  • После этого Вы автоматически перейдете на сервис Яндекса (http://pdd.yandex.ru) – больше не чего не делайте. В течении часа записи на домене обновятся сами.
  • Затем на странице http://pdd.yandex.ru – появиться надпись на против Вашего домена «ДОМЕН ПОДТВЕРЖДЕН». И ссылка создать почтовый ящик, перейдите по этой ссылке и создайте ящик вида ваше_имя@ваш_домен.ru



2. Как подключить Яндекс.Почту, если домен зарегистрирован у Вас на General-Domain.ru, но DNS-сервера используются стороннего хостинга?
 
Для подключения своего домена к Яндекс.Почте, то Вам необходимо иметь доступ к DNS-серверам (управлению зоной на домене), на которых расположен Ваш домен. Поэтому, если Вы разместили Ваш домен на стороннем хостинге, Вы можете создать электронный адрес вида ваше_имя@ваш_домен.ru не подключая Яндекс.Почту, а подключить услугу Почта на хостинге. Для этого Вам нужно обратиться за помощью к Вашему хостинг провайдеру, где размещен домен (сайт).

Если же Вам все таки хочется использовать именно Яндекс.Почту, то обратитесь к Вашему хостинг провайдеру, где размещен сайт, как подключить к домену Яндекс.Почту.


 
3. Как я или мои знакомые (пользователи), которым я раздал электронные ящики могут войти в Яндекс.Почту для моего домена, зарегистрированного на General-Domain.ru?

Вариант № 1

Для авторизации на Яндекс.Почте на базе Вашего домена, Вы или Ваши знакомые (пользователи) могут использовать адрес для входа в почтовый ящик: http://mail.yandex.ru/for/уourdomain.ru, где «уourdomain.ru» - имя Вашего домена.
На этой странице введите Ваш логин и пароль от ящика. Логин - это имя Вашего почтового ящика, например, login@уourdomain.ru.

Вариант № 2
Вы также можете настроить доступ к Яндекс.Почте по адресу http://mail.уourdomain.ru, где «уourdomain.ru» - имя Вашего домена.
На этой странице введите Ваш логин и пароль от ящика. Логин - это имя Вашего поятового ящика, например, login@уourdomain.ru.
Для того, чтоб использовать такой способ Вы должны сначала его настроить. О том, как это сделать читайте здесь:  Как сделать, чтобы входить в Яндекс.Почту можно было по адресу: mail.уourdomain.ru? или подробную информацию Вы так же сможете получить на странице: http://pdd.yandex.ru/help/section61

Вариант № 3
Кроме того, для доступа к Яндекс.Почте на базе Вашего домена Вы можете использовать форму на главной странице Яндекса http://yandex.ru
На этой странице введите Ваш логин и пароль от ящика. Логин - это имя Вашего почтового ящика, например, login@уourdomain.ru



4. Как сделать, чтобы входить в Яндекс.Почту можно было по адресу: mail.уourdomain.ru?
 
Для этого Вам необходимо настроить CNAME-запись для поддомена mail, указывающую на domain.mail.yandex.net. (точка в конце обязательна), вот что для этого нужно сделать (Внимание: данная настройка производиться на уже подключенную Яндекс.Почту):
  • Авторизуйтесь в панели управления доменами: https://panel.general-domain.ru;
  • Перейти в раздел «Мои домены»;
  • Нажмите на имя домена, для которого заказываете услугу Яндекс.Почта;
  • Внизу кликните по вкладке «Ручное управление зоной»;
  • Перейдите в раздел  «CNAME (canonical name record)» и введите следующие данные согласно шаблону:
    mail IN CNAME domain.mail.yandex.net. - (точка в конце обязательна)
  • И нажмите кнопку «Сохранить»;
  • В течении часа записи обновятся и Вы сможете использовать данный способ авторизации.
Подробную информацию Вы так же сможете получить на странице: http://pdd.yandex.ru/help/section61


 
5. Зачем я должен регистрироваться на Яндексе, если я хочу чтобы почта была на базе моего доменного имени?
 
Яндекс.Почта для доменов — это один из сервисов Яндекса. Для того, чтобы иметь возможность подключить свой домен к Яндекс.Почте, необходимо завести аккаунт на Яндексе. В дальнейшем на этом аккаунте Вы будете иметь возможность управлять почтовыми ящиками, созданными на базе Вашего домена.



6. Почему у меня при подключении Яндекс.Почты происходит ошибка?
Если ошибка произошла в нашей панели, то просим Вас подробно описать Ваши действия, которые привели к ошибке. Либо, если ошибка связана с работой самой почты, типа отправка писем и т.д., то Вам необходимо обратиться к службе поддержки Яндекса по адресу:: http://feedback.yandex.ru/?from=pdd (или на E-mail:  support@pdd.yandex.ru).



7. Как управлять Яндекс.Почтой: создавать, удалять почтовые ящики и т.д.?
 
На странице «Управление Яндекс.Почтой» происходит непосредственное управление созданными почтовыми ящиками на базе Вашего домена. На данной странице Вы можете изменять пароли, блокировать ящики, создавать новые или удалять созданные. 



8. Я всё сделал (подключил), а почта не приходит. Почему?
 
С возможными причинами Вы можете ознакомиться на данной странице помощи Яндекса: http://pdd.yandex.ru/help/faq. Если почта не приходит по какой-то другой причине, то просим написать Ваш запрос через форму обратной связи: http://feedback.yandex.ru/?from=pdd. Кроме того, если Ваш отправитель получил письмо с ошибкой (письмо, в котором написано, что невозможно доставить письмо), то направьте Ваш запрос также через форму обратной связи с копией письма.



9. Работает ли Яндекс.Почта с доменом .РФ и другими доменами использующие кириллические символы?
 
Работает при наличии некоторых нюансах:
  • существуют трудности при взаимодействии ящиков на базе домена .РФ, созданных при помощи сервиса Яндекс.Почта, с почтовым сервисом Gmail. Трудность заключается в том, что отправка писем с Gmail на почтовые ящики на базе домена .РФ невозможна (пока). В обратном направлении письма доставляются без проблем;
  • при взаимодействии почтового ящика на базе домена .РФ с некоторыми другими почтовыми сервисами также возможны проблемы;
  • при отправке писем с одного ящика в системе Яндекс.Почта на другой Вы можете писать адрес получателя в строке «Кому» русскими буквами;
  • при использовании в работе с почтовым ящиком на базе домена .РФ почтового клиента «Microsoft Outlook» в адрес получателя также можно вписывать имя ящика русскими буквами, поскольку программа самостоятельно переведет его в нужную кодировку;
  • На данный момент идет активная работа по адаптации домена РФ к нормальному функционированию в интернете, поэтому чтоб не пропустить важную почту подождите с использование почты для домена РФ. Сайты в отличии от почты на домене РФ работают отлично.
 
 

Версия для печати Версия для печати


Быстрая регистрация
E-mail:
Пароль:
Повторите
Пароль:


Способы оплаты

Справочная информация

Новости сайта

Сертификаты

 
    
Купить домен в Москве
© 2009-2014 г. Все права защищены.
ООО "Дженерал ИнТехнологии".

Cайт работает на General-CMS

Система
            управления сайтом General-CMS
     
General-Domain.ru - регистрация доменов и SSL-сертификатов.
При цитировании и использовании любых материалов активная ссылка на сайт  обязательна.
 
Rambler's Top100 www.megastock.ru
      Служба технической поддержки:

support@general-domain.ru
Круглосуточно, 24/7/365

Без перерывов, выходных и праздничных дней.
 
Хостинг сайтов от компании E-planet. | Создание поддержка продвижение сайта. Подробнее о создании и продвижении сайтов. .